Главная/
События/
Киноцентр «Чайка» присоединяется к Всероссийским показам фильма Андрея Тарковского «Зеркало» (1974)/
Киноцентр «Чайка» присоединяется к Всероссийским показам фильма Андрея Тарковского «Зеркало» (1974)
28 Июня 2019
С 4 июля Киноцентр «Чайка» присоединяется к Всероссийским показам фильма Андрея Тарковского «Зеркало» (1974). Фильм будет демонстрироваться в отреставрированной копии.
Этот фильм о поиске, детских впечатлениях, внезапно врывающихся в жизнь взрослого человека, мистике повседневности и попытках вспомнить самое главное, потерявшееся за каждодневными заботами и обыденностью.
Антон Долин, главный редактор «Искусства кино»: «Самый личный и самый загадочный фильм Андрея Тарковского — “Зеркало”. Центр его карьеры, зрелый и многослойный, поэтичный и прозаичный, фантасмагорический и не избегающий документальности. “Запечатленное время”, как режиссер и определял саму суть кинематографа. Нет сомнений, что зрители - впервые или вновь - будут зачарованы чистой и мощной магией, которая ощущается в каждом кадре “Зеркала”, а также оценят реставрацию, сделанную специалистами “Мосфильма”».
Фильм получил множество наград, в частности, Диплом участия на МКФ в Мельбурне (Австралия) (1980) и Приз «Давид ди Донателло» за лучший иностранный фильм, показанный в Италии (1980).
Этот фильм о поиске, детских впечатлениях, внезапно врывающихся в жизнь взрослого человека, мистике повседневности и попытках вспомнить самое главное, потерявшееся за каждодневными заботами и обыденностью.
Антон Долин, главный редактор «Искусства кино»: «Самый личный и самый загадочный фильм Андрея Тарковского — “Зеркало”. Центр его карьеры, зрелый и многослойный, поэтичный и прозаичный, фантасмагорический и не избегающий документальности. “Запечатленное время”, как режиссер и определял саму суть кинематографа. Нет сомнений, что зрители - впервые или вновь - будут зачарованы чистой и мощной магией, которая ощущается в каждом кадре “Зеркала”, а также оценят реставрацию, сделанную специалистами “Мосфильма”».
Фильм получил множество наград, в частности, Диплом участия на МКФ в Мельбурне (Австралия) (1980) и Приз «Давид ди Донателло» за лучший иностранный фильм, показанный в Италии (1980).