Главная/
Новости/
В последние дни марта в киноцентре «ЧАЙКА» стартует самая ожидаемая российская кинопремьера – «Контрибуция» режиссера Сергея Снежкина./
В последние дни марта в киноцентре «ЧАЙКА» стартует самая ожидаемая российская кинопремьера – «Контрибуция» режиссера Сергея Снежкина.
23 Марта 2016
Привет от «Ленфильма»
Фото: Кожемяченко Галина
В последние дни марта в киноцентре «ЧАЙКА» стартует самая ожидаемая российская кинопремьера – «Контрибуция» режиссера Сергея Снежкина. «Желаем зрителям в Год российского кино талантливых фильмов!» - такие слова адресовал купчинцам в связи с выходом фильма в прокат генеральный директор киностудии «Ленфильм» Эдуард Пичугин.
В ожидании выхода фильма на большие экраны старейшая киностудия страны «Ленфильм» устроила специальный показ режиссерской версии картины. Приглашение представителей киноцентра «ЧАЙКА» на столь важное для старейшей студии страны событие укрепило творческую дружбу, начавшуюся летом прошлого года. Тогда, в рамках марафона, посвященного Дню российского кино, киновед Александр Поздняков представил жителям района документально-игровой фильм «Свет в павильоне», рассказывающий об истории студии. А в фойе киноцентра развернулась выставка костюмов и бутафории.
Атмосфера большого кино усиливалась по мере приближения к знаменитому «ленфильмовскому» портику с колоннадой, а полное погружение начиналось сразу за порогом центрального входа. Слева – пахло сеном и снегом, там «кусочек» зимней Перми 1918 г. Развернуто черное знамя 1-го среднесибирского полка. По стенам рядом со старыми афишами – фотографии «белых полков». Фотовыставка кадров из фильма окончательно «обманывает» посетителей, и они, кажется, теряются во времени. Кино суть аттракцион. В «здесь и сейчас» гостей специального показа возвращает выставка костюмов к «Контрибуции», на этот раз их примерили манекены. Здесь и парадный мундир генерала Пепеляева, его шинель да папаха, сшитая на исполнителя главной роли - актера Максима Матвеева. Но главный предмет гордости костюмеров, работавших над фильмом, сшитое по последней парижской моде и технологиям того времени, платье мадам Чагиной, роль которой сыграла Елизавета Боярская. Все это декорационно-костюмное великолепие, до последнего стежочка, как в добрые времена большого советского кино, сделанное в постановочных цехах самого «Ленфильма», вызывала несомненный интерес публики, но и это были далеко не все сюрпризы создателей фильма.
Представлять зрителям режиссерскую версию фильма, а «Контрибуция» от первого до последнего кадра – детище петербургской «фабрики грез», на сцену вышли генеральный директор киностудии «Ленфильм» Эдуард Пичугин и сам маэстро - режиссер Сергей Снежкин.
Глава «Ленфильма» подчеркнул, что студии необходимо запускать большое кинопроизводство и она готова к этому. Новый фильм – тому подтверждение. Сложный в воссоздании примет ушедшей эпохи, «Контрибуция» подтвердила жизнеспособность всех цехов и служб студии.
В основу истории, рассказанной в кинокартине, легли материалы уголовного дела 1918 г, заведенного по факту одного перехваченного письма. В нем - всего 3 абзаца посвящены событиям в Перми, оказавшихся в центре внимания авторов фильма.
Сценарий фильма был написан самим Сергеем Снежкиным по одноименной повести Леонида Юзефовича, лауреата престижной литературной премии «Национальный бестселлер».
Действие фильма «Контрибуция» происходит в 1918 году в Перми. Среднесибирский белогвардейский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Николаевича Пепеляева захватывает город. Не хватает боеприпасов, обмундирования. Генерал приглашает пермских купцов с целью собрать деньги для нужд армии. С этого момента действие картины начинает раскручиваться по законам детективного жанра. Фильм получился многослойным, когда события ушедшей эпохи перемешиваются с лихо закрученным детективным сюжетом, психологические ходы обостряются под воздействием любовного треугольника, в который неожиданным образом оказываются втянуты известные исторические персонажи, и тогда на первый план выходят борьба характеров. Как итог, отечественный кинематограф наконец-то выдает на-гора захватывающую, добротно сделанную картину с динамичным сюжетом, а главное, с потрясающим актерским ансамблем и выразительной актерской игрой.
«Предмет моей гордости в этом фильме - актерский состав»,- со сцены специального показа раскрывал свои секреты автор фильма. По словам Сергея Олеговича, был особый принцип подбора актеров: «мы отбирали актеров только из Санкт-Петербурга. В этом городе залежи талантов, они неисчерпаемы»
Среди самых известных киноработ, снятых народным артистом РФ, председателем отделения Союза кинематографистов Санкт-Петербурга, Сергеем Снежкиным - «Белая гвардия» и «Похороните меня за плинтусом».
«Я окончил ВГИК в 1981 году. Тогда же пришел на «Ленфильм». Все мои фильмы, моя карьера в кино связаны с этой студией»,- признавался в любви к родной киностудии Сергей Олегович. «Иногда казалось, что история студии, как и моя карьера, исчерпана. Но каждый раз небо прояснялось. Мой новый фильм продолжает лучшие традиции «Ленфильма»
Фото: Кожемяченко Галина
В последние дни марта в киноцентре «ЧАЙКА» стартует самая ожидаемая российская кинопремьера – «Контрибуция» режиссера Сергея Снежкина. «Желаем зрителям в Год российского кино талантливых фильмов!» - такие слова адресовал купчинцам в связи с выходом фильма в прокат генеральный директор киностудии «Ленфильм» Эдуард Пичугин.
В ожидании выхода фильма на большие экраны старейшая киностудия страны «Ленфильм» устроила специальный показ режиссерской версии картины. Приглашение представителей киноцентра «ЧАЙКА» на столь важное для старейшей студии страны событие укрепило творческую дружбу, начавшуюся летом прошлого года. Тогда, в рамках марафона, посвященного Дню российского кино, киновед Александр Поздняков представил жителям района документально-игровой фильм «Свет в павильоне», рассказывающий об истории студии. А в фойе киноцентра развернулась выставка костюмов и бутафории.
Атмосфера большого кино усиливалась по мере приближения к знаменитому «ленфильмовскому» портику с колоннадой, а полное погружение начиналось сразу за порогом центрального входа. Слева – пахло сеном и снегом, там «кусочек» зимней Перми 1918 г. Развернуто черное знамя 1-го среднесибирского полка. По стенам рядом со старыми афишами – фотографии «белых полков». Фотовыставка кадров из фильма окончательно «обманывает» посетителей, и они, кажется, теряются во времени. Кино суть аттракцион. В «здесь и сейчас» гостей специального показа возвращает выставка костюмов к «Контрибуции», на этот раз их примерили манекены. Здесь и парадный мундир генерала Пепеляева, его шинель да папаха, сшитая на исполнителя главной роли - актера Максима Матвеева. Но главный предмет гордости костюмеров, работавших над фильмом, сшитое по последней парижской моде и технологиям того времени, платье мадам Чагиной, роль которой сыграла Елизавета Боярская. Все это декорационно-костюмное великолепие, до последнего стежочка, как в добрые времена большого советского кино, сделанное в постановочных цехах самого «Ленфильма», вызывала несомненный интерес публики, но и это были далеко не все сюрпризы создателей фильма.
Представлять зрителям режиссерскую версию фильма, а «Контрибуция» от первого до последнего кадра – детище петербургской «фабрики грез», на сцену вышли генеральный директор киностудии «Ленфильм» Эдуард Пичугин и сам маэстро - режиссер Сергей Снежкин.
Глава «Ленфильма» подчеркнул, что студии необходимо запускать большое кинопроизводство и она готова к этому. Новый фильм – тому подтверждение. Сложный в воссоздании примет ушедшей эпохи, «Контрибуция» подтвердила жизнеспособность всех цехов и служб студии.
В основу истории, рассказанной в кинокартине, легли материалы уголовного дела 1918 г, заведенного по факту одного перехваченного письма. В нем - всего 3 абзаца посвящены событиям в Перми, оказавшихся в центре внимания авторов фильма.
Сценарий фильма был написан самим Сергеем Снежкиным по одноименной повести Леонида Юзефовича, лауреата престижной литературной премии «Национальный бестселлер».
Действие фильма «Контрибуция» происходит в 1918 году в Перми. Среднесибирский белогвардейский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Николаевича Пепеляева захватывает город. Не хватает боеприпасов, обмундирования. Генерал приглашает пермских купцов с целью собрать деньги для нужд армии. С этого момента действие картины начинает раскручиваться по законам детективного жанра. Фильм получился многослойным, когда события ушедшей эпохи перемешиваются с лихо закрученным детективным сюжетом, психологические ходы обостряются под воздействием любовного треугольника, в который неожиданным образом оказываются втянуты известные исторические персонажи, и тогда на первый план выходят борьба характеров. Как итог, отечественный кинематограф наконец-то выдает на-гора захватывающую, добротно сделанную картину с динамичным сюжетом, а главное, с потрясающим актерским ансамблем и выразительной актерской игрой.
«Предмет моей гордости в этом фильме - актерский состав»,- со сцены специального показа раскрывал свои секреты автор фильма. По словам Сергея Олеговича, был особый принцип подбора актеров: «мы отбирали актеров только из Санкт-Петербурга. В этом городе залежи талантов, они неисчерпаемы»
Среди самых известных киноработ, снятых народным артистом РФ, председателем отделения Союза кинематографистов Санкт-Петербурга, Сергеем Снежкиным - «Белая гвардия» и «Похороните меня за плинтусом».
«Я окончил ВГИК в 1981 году. Тогда же пришел на «Ленфильм». Все мои фильмы, моя карьера в кино связаны с этой студией»,- признавался в любви к родной киностудии Сергей Олегович. «Иногда казалось, что история студии, как и моя карьера, исчерпана. Но каждый раз небо прояснялось. Мой новый фильм продолжает лучшие традиции «Ленфильма»