Главная/
Новости/
Мультфильм-призер Нью-Йорского фестиваля детского кино показали в киноцентре «ЧАЙКА»/
Мультфильм-призер Нью-Йорского фестиваля детского кино показали в киноцентре «ЧАЙКА»
04 Апреля 2016
Мультфильм-призер Нью-Йорского фестиваля детского кино показали в киноцентре «ЧАЙКА»
31 марта кино-досуговый центр «ЧАЙКА» в рамках проекта «Культурная панорама» приглашал поклонников искусства анимации от мала до велика на уникальный специальный показ « Лучшая российская анимация сегодня».
Кинопрограмма была составлена из 10 анимационных фильмов-победителей и призеров международных и российских кинофестивалей. Гостями показа стали молодые, но уже титулованные петербургские режиссеры-мультипликаторы Ольга и Татьяна Полиектовы. Выпускницы Института кино и телевидения, они хорошо известны в мире кино. В 2012 году, они участвовали в создании анимационного фильма «Шум», премьеры которого состоялись на Каннском Международном Кинофестивале и на ММКФ.
Визит режиссеров в киноцентр «ЧАЙКА» проходил по принципу с корабля на бал. Девушки только что вернулись в Россию, после участия в главном мировом кинофоруме детской анимации в Нью-Йорке, где с успехом представили свой проект «Мой дедушка был вишней». Вернулись, обласканные лестными высказываниями кинокритиков, шутливо приговаривая: «Дальше – только Оскар!».
В рамках специального показа купчинцам также представили мудрую и необыкновенно трогательную мультисторию «Мой дедушка был вишней» по мотивам книги итальянской писательницы Анжелы Нанетти. По словам киносестер, они долго искали тему для короткометражного авторского мультфильма, пока однажды не натолкнулись на просторах интернета на эту чудесную книгу. Она настолько зацепила девушек, что они написали автору и попросили право на экранизацию. Когда говорят, что фильм вышел с грустинкой - возражают: нет же, фильм вышел чудесный. Дедушка превратился в вишню, а бабушка - в гусыню. А сама кинолента рассказывает о том прекрасном времени в жизни каждого из нас, когда все мы ездили в гости к бабушкам и дедушкам, о добрых чувствах, которые они в нас заложили. Фильм делали на вдохновении. Только на то, что бы нарисовать все кадры на бумаге, понадобился год и четыре месяца.
Новый проект молодых мультипликаторов уже собрал солидный список кинопризов. Нынешним летом ему аплодировали на главном анимационном форме в Италии, чуть раньше получил приз Министерства культуры Японии.
Среди анимационных работ других режиссеров, показанных в этот день, следует отметить киноработы сестер Мошковых. Мультфильм «Провода» - это фантастическая история о словах, которые превращаются в живых существ. Мультфильм был удостоен Специального Упоминания на Международном Кинофестивале FANO (Италия), а недавно вошел в список участников Animex Awards 2016 (Великобритания). Другая анимационная лента этих авторов - «История одного дуба» также была омечена кинопремией: получила Поощрительный приз за дизайн на Кинофестивале Живой Природы (Япония).
Настоящим подарком для любителей анимации стал кинопоказ одного из первых и малоизвестных киноработ основателя отечественной анимации Владислава Старевича . Мультфильм «Рождество обитателей леса» был снят в 1913 г. Затаив дыхание, зрители пытались разгадать загадку, как это было снято на заре кинематографа.
31 марта кино-досуговый центр «ЧАЙКА» в рамках проекта «Культурная панорама» приглашал поклонников искусства анимации от мала до велика на уникальный специальный показ « Лучшая российская анимация сегодня».
Кинопрограмма была составлена из 10 анимационных фильмов-победителей и призеров международных и российских кинофестивалей. Гостями показа стали молодые, но уже титулованные петербургские режиссеры-мультипликаторы Ольга и Татьяна Полиектовы. Выпускницы Института кино и телевидения, они хорошо известны в мире кино. В 2012 году, они участвовали в создании анимационного фильма «Шум», премьеры которого состоялись на Каннском Международном Кинофестивале и на ММКФ.
Визит режиссеров в киноцентр «ЧАЙКА» проходил по принципу с корабля на бал. Девушки только что вернулись в Россию, после участия в главном мировом кинофоруме детской анимации в Нью-Йорке, где с успехом представили свой проект «Мой дедушка был вишней». Вернулись, обласканные лестными высказываниями кинокритиков, шутливо приговаривая: «Дальше – только Оскар!».
В рамках специального показа купчинцам также представили мудрую и необыкновенно трогательную мультисторию «Мой дедушка был вишней» по мотивам книги итальянской писательницы Анжелы Нанетти. По словам киносестер, они долго искали тему для короткометражного авторского мультфильма, пока однажды не натолкнулись на просторах интернета на эту чудесную книгу. Она настолько зацепила девушек, что они написали автору и попросили право на экранизацию. Когда говорят, что фильм вышел с грустинкой - возражают: нет же, фильм вышел чудесный. Дедушка превратился в вишню, а бабушка - в гусыню. А сама кинолента рассказывает о том прекрасном времени в жизни каждого из нас, когда все мы ездили в гости к бабушкам и дедушкам, о добрых чувствах, которые они в нас заложили. Фильм делали на вдохновении. Только на то, что бы нарисовать все кадры на бумаге, понадобился год и четыре месяца.
Новый проект молодых мультипликаторов уже собрал солидный список кинопризов. Нынешним летом ему аплодировали на главном анимационном форме в Италии, чуть раньше получил приз Министерства культуры Японии.
Среди анимационных работ других режиссеров, показанных в этот день, следует отметить киноработы сестер Мошковых. Мультфильм «Провода» - это фантастическая история о словах, которые превращаются в живых существ. Мультфильм был удостоен Специального Упоминания на Международном Кинофестивале FANO (Италия), а недавно вошел в список участников Animex Awards 2016 (Великобритания). Другая анимационная лента этих авторов - «История одного дуба» также была омечена кинопремией: получила Поощрительный приз за дизайн на Кинофестивале Живой Природы (Япония).
Настоящим подарком для любителей анимации стал кинопоказ одного из первых и малоизвестных киноработ основателя отечественной анимации Владислава Старевича . Мультфильм «Рождество обитателей леса» был снят в 1913 г. Затаив дыхание, зрители пытались разгадать загадку, как это было снято на заре кинематографа.