Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой
Главная/ Новости/ В прокат выходит фильм ПЕТЕРБУРГ. ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ/

В прокат выходит фильм ПЕТЕРБУРГ. ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ

15 Августа 2016

Компания «ПРОвзгляд» представляет киноальманах-признание в любви Петербургу от лучших российских женщин-режиссеров.
В российском прокате с 22 сентября 2016 года

Год: 2016
Страна: Россия
Режиссеры: Рената Литвинова, Анна Пармас, Оксана Бычкова, Аксинья Гог, Наталья Кудряшова, Наталья Назарова, Авдотья Смирнова
Сценарий: Рената Литвинова, Анна Пармас, Оксана Бычкова, Аксинья Гог, Наталья Кудряшова, Наталья Назарова, Авдотья Смирнова, Рафат Самигуллин
Продюсеры: Сергей Сельянов, Эдуард Пичугин, Наталья Смирнова, Наталья Дрозд
В ролях: Рената Литвинова, Анна Михалкова, Надежда Маркина, Анна Уколова, Полина Кутепова, Светлана Камынина, Александр Паль, Михаил Боярский, Максим Виторган, Ульяна Добровская и др.
Жанр: комедия, мелодрама
Хронометраж: 111 минут
Дистрибьютор: «ПРОвзгляд»
Возрастное ограничение: 16+


Семь историй о самом красивом городе России, снятых режиссерами-женщинами. Киноальманах, написанный особым, мягким почерком о Петербурге не мифическом, а реальном, живом и зримом. Каждая из новелл рассказывает свою историю о любви и одиночестве, случайности и надежде; а сюжеты и герои этих новелл заставляют вспомнить о деликатном ленинградском кино и о том времени, когда «ленфильмовский» Медный всадник в начале сеанса обещал зрителю кино не только умное, но и человечное.

 

Фильм открытия нынешнего «Кинотавра» послужил толчком к разговорам о том, что у 27-ого «Кинотавра» женское лицо — в последнее время появилось много ярких и интересных режиссеров-женщин. Семь самых талантливых из них рассказывают свои пронзительные истории о женщинах и Петербурге.

Татьяна Лещинская говорит об альманахе ПЕТЕРБУРГ. ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ в обзоре по первому дню «Кинотавра»:

«История, снятая Натальей Кудряшовой непосредственно привязана к Питеру: экскурсовод (Полина Кутепова) останавливается на Аничковом мосту, чтобы рассказать о скульптурах Клодта. Там все непросто с этими конями…

В новелле  Анны Пармас ДЕВОЧКИ мать и беременная дочь (Камынина и Маркина) по дороге в роддом на УЗИ вдребезги разругались из-за роли Сталина в истории нашей страны.

Анна Михалкова, отчаявшись в своем одиночестве, приходит на прием к шарлатану, который должен «приворожить» любимого (ВЫГУЛ СОБАК — история Авдотьи Смирновой, напоминающая «приквел» к КОКОКО). В роли шарлатана с бубном — Михаил Сергеевич Боярский.

Пронзительная новелла ПРОСТО КОНЦЕРТ Натальи Назаровой о матери (Анна Уколова) и… «сыне», поющем в хоре мальчиков (Маша Уросова) завершается на драматической ноте: кто из них взрослее и ответственней?

И невозможно оторвать глаз от Нади Лумповой в новелле Оксаны Бычковой УТРО. Неожиданное знакомство, свидание, первый поцелуй и первая ложь…

 

 

На пресс-конференции после премьеры фильма продюсеры Сергей Сельянов и Эдуард Пичугин рассуждали о женском кино, которое всерьез и надолго, о том интересе, который проявлен к альманаху за рубежом. Одним словом, если говорить об этой картине, как о проекте, то всё складывается довольно продуманно и удачно.

Сергей Сельянов:

«Каких-то специальных ориентиров мы не искали. Нам просто интуитивно было с самого начала понятно, каким должен быть этот фильм и какие персонажи его будут населять. Когда стало ясно, что это понимание есть, стало очень легко работать, это ценно. С другой стороны, это же не продюсерский проект, когда режиссерам раздают сценарии и подробные указания, что и как снимать. Это авторское кино, где у всех большая степень творческой свободы. Коммерческий потенциал в такие альманахи обычно не закладывается, это преимущественно фестивальное кино. Это развязывает руки. Но интерес у прокатчиков к фильму есть, причем и у российских, и у зарубежных. Мы показывали им фрагменты и трейлеры, и всем очень нравится. Но мы делали этот фильм не для того, чтобы заработать деньги. Хотя все возможно. (Из интервью газете «Кинотавр Daily»)»
 
только по любви