Новое. Хорошее. Русское
06 Августа 2015
В ближайшее полугодие на экран выходит достаточно много интересных российских киноновинок. Среди них мультфильмы, драмы, комедии. В преддверии Дня Российского Кино мы решили сделать небольшой обзор хорошего русского. Дальше расскажем вам о самом интересном из того, что будет в прокате в Киноцентре "ЧАЙКА".
Новые приключения любимых героев - Ивана Царевича и его верного друга, Серого волка
"Иван Царевич и Серый Волк 3" - это продолжение одной из самых успешных российских анимационных франщиз от студии "Мельница". Это развлечение не только для детей, но и для их родителей. Ведь мультики этой студии собирают по ТВ самые большие рейтинги и давно завоевали любовь зрителей, а фильм "Иван Царевич и Сервый Волк 2" награжден премией "Золотой орел" за лучший анимационный фильм.
Сценарий для мультфильма написал знаменитый Квартет И, а озвучивали главных персонажей Иван Охлобыстин, Михаил Боярский и Никита Ефремов.
Царь Тридевятого царства, в честь своего 150-летия решил, что с него хватит — пора на заслуженный отдых. «Я устал. Я ухожу», — заявил самодержец и с удочкой и ведёрком удалился в деревенскую глушь. А оберегать государство остались Иван с Серым Волком. Вот только Василиса, жена Ивана, заявила, что свадебного путешествия у неё не было и заграницу она не видела вовсе.
Иван спорить не стал, а вместе с Василисой, Котом — ученым и Серым Волком, погрузился на ковер-самолет и отправился в путь. А за главного в стране герои оставили самое обычное огородное пугало… Но пока компания шаталась по Миланам и Парижам, Пугало ожило и начало наводить свои порядки в Тридевятом царстве…
Этот фильм также был создан студией "Мельница". Ролик озвучивали Петр Федоров и Евгений Стычкин. "Крепость" позиционируется как неотъемлемая часть празднования Дня Народного Единства (4 ноября) и связан с мультимедийным проектом "Главная Крепость России".
1609 год. Идет война. Польско-литовские войска взяли в осаду Смоленск, но русский гарнизон во главе с воеводой Михаилом Шеиным готов держать оборону до конца. Смоленск — главная крепость на пути захватчиков к Москве, и его нельзя сдавать без боя. Об этом знают даже дети.
Мальчик Сашка лепит самодельные бомбы из теста и колдует в защиту города — вызывает на помощь Царя с Огненным щитом и Пламенным копьем. Пока волшебный царь не пришел, Сашка и его друг Федор просятся в помощники к воеводе. Им предстоит разрушить коварные планы польского короля Сигизмунда Третьего и справиться с нечистой силой, что по ночам бродит по осажденной крепости.
В ролях: Петр Федоров, Екатерина Волкова, Любовь Аксенова, Павел Лычников, Андрей Смоляков, Сергей Бадюк и Андрей Мерзликин
"Родина" оказался единственной резонансной премьерой нынешнего Кинотавра. В этом фильме режиссер нашел гениальное, в сущности, решение ключевой проблемы российского кино последних лет - некинематографичности нашей действительности. Этот личный фильм не только об Индии, которая становится родиной для русских, важнее, что он о России, которую они оставили и которая остается в них.
Здесь ночи слепят огнями рейвов, дни баюкают шумом волн, песок похож на золото, деньги — просто бумага, живи и не тужи, а если совсем повезет, встретишь Бога. Здесь — это Индия, Гоа, куда люди со всего мира отправляются, чтобы найти или потерять себя.
Ева, дочь богатого русского, попадает сюда не по своей воле — отец психанул и высадил ночью из частного самолёта на первой подвернувшейся полосе. Когда отец одумался, девушку уже увлёк лабиринт человеческих судеб. Здесь новосибирский парень Макар жадно ищет просветления — до конца отпуска остался один день. Здесь Алексей и Кристина прощаются с семейным счастьем, а мелкие бесы на байках Димон и Леня испытывают мир на прочность. Здесь Гуру (только не надо его так называть!) Космос дарит препараты, сокращающие путь в другую реальность до одного щелчка. Здесь разные судьбы. Разные люди. Но у всех одна Родина. Не любить которую легко, когда она рядом.
Орлеан
На грани между триллером и комедией, яркий и абсурдный, с черным юмором, мистикой и гротеском. Именно так и выглядел бы роман "Мастер и маргарита", если бы его написали сегодня. Впрочем, в основу ленты лег действительно лег роман, написанный, правда, не Булгаковым, а Юрием Арабовым.
«Я почувствовал, что картина будет необычной, неожиданной. Это в некотором смысле кинематографический эксперимент, который сложно поставить на полку с каким-то фильмом. Во всяком случае, с российскими фильмами последних лет. Всегда очень сложно работать на стыке жанров, но режиссер справился с задачей», — рассказывает продюсер Игорь Мишин.
Звезда «Левиафана» Елена Лядова благодаря роли в «Орлеане» была признана лучшей актрисой на 37-м Московском международном кинофестивале.
На русский провинциальный город с необычным названием Орлеан надвигается буря. Пока что о ней не догадываются его жители: парикмахерша Лида спит с кем ни попадя; врач Рудик водит к себе девиц, пользуясь служебным положением; полицейский не гнушается убийством; а фокусник, кажется, и вправду перепиливает девушек на сцене.
Еще одна комедия, и даже не менее пугающая.
Двадцатипятилетний провинциальный парень Коля приезжает в Москву к своему дяде. Ему нужно как можно быстрее отдать долг, который висит на нем с прошлого места работы, он готов работать каждый день. Точнее, каждую ночь. Так как дядя устраивает племянника ночным сторожем на… кладбище. Новый сторож приступает к первому дежурству, но к тому, что происходит на кладбище, когда стемнеет, он оказывается не готов. А впереди еще не одна ночь, и Коле нужно сделать выбор: разобраться с таинственными гостями или сбежать.
Фильм "Воин" рассказывает драматическую историю двух братьев, профессиональных спортсменов по боям ММА. Это картина о долге и жизненных ценностях, показанных сквозь призму жизни братьев и их отца — крепких и гордых людей, фильм о семье, об обидах, которые мы носим в себе десятилетиями, о боли, которую мы причиняем подчас бездумно, и о прощении, которому всегда должно найтись место в наших сердцах.
В главных ролях: Фёдор Бондарчук, Сергей Бондарчук, Светлана Ходченкова и Владимир Яглыч. Кроме актеров, в сценах боев приняли участие 5 настоящих чемпионов по разным видам единоборств: Бату Хасиков, Али Багаутинов, Владимир Минеев, Максим Гришин и Егор Зинчук.
Продюсер Дмитрий Рудовский говорит, что сюжетно фильм близок американскому фильму «Воин», однако основан на оригинальном сценарии «Taste for Blood» («Вкус крови») Дэвида Фриджерио, права на который были куплены кинокомпанией Art Pictures Studio.
Съемки проходили в Калининграде, также были показаны и областные приморские города: Балтийск, Янтарный, Светлогорск; сцены фильма происходят в самых разных локациях: как на красивом диком пляже Балтийского моря, так и на индустриальном фоне автомобильной свалки.
И теперь, в Год Литературы, к литературным темам.
Главный герой фильма – ищущий свое место в жизни, талантливый журналист и писатель Андрей Лентулов. Ему, известному прямотой своих взглядов, свободой мысли и дерзостью суждений, предлагают переехать из Питера в Таллин, чтобы работать в местной газете. Там Андрей с головой уходит в полный противоречий роман с редактором Мариной, бесконечные случайные связи, но, что самое главное — яростное сопротивление системе. Какой была борьба бунтаря, любимца женщин и «самого аморального сотрудника» против жесточайшей цензуры, слежки и ханжества, и кто в ней победил?
Лента сделана по мотивам «Компромисса» Сергея Довлатова.
Надо отметить, что со стороны режиссера в представлении картины на фестивале Кинотавр заключается известная смелость: его предыдущая картина «Weekend» несколько лет назад была осмеяна публикой. На «Конце прекрасной эпохи» люди тоже смеялись, но уже в тех местах, где это предполагает бережно перенесенная на экран довлатовская проза.
Формально сюжет картины сводится к почти случайной и недолгой работе журналиста Андрея Лентулова в таллинской газете. Говорухин, разумеется, несколько сократил исходный текст и кое-что в нем поменял — при всей сочности языка, как экранизировать довлатовские анекдоты, было не вполне понятно. В результате «Конец прекрасной эпохи» оказался похож на недавний «Ромовый дневник» — не слишком удачную, но по-своему обаятельную экранизацию раннего романа Хантера Томпсона. Как и там, герой фильма Говорухина выступает скорее наблюдателем, чем участником событий, которые складываются не столько в сюжет, сколько в попытку достоверно вспомнить ту самую «прекрасную эпоху».
Режиссер: Станислав Говорухин. Актерский состав: Иван Колесников, Сергей Гармаш, Федор Добронравов, Дмитрий Астрахан и Светлана Ходченкова. Фильм снимался не только в России, но и в Эстонии. Основные экстерьерные сцены были сняты на улицах города Таллина. Фильм, несомненно завораживает черно-белой классикой, шармом конца прошлого века и красиво поставленным светом.
В ближайшее полугодие на экран выходит достаточно много интересных российских киноновинок. Среди них мультфильмы, драмы, комедии. В преддверии Дня Российского Кино мы решили сделать небольшой обзор хорошего русского. Дальше расскажем вам о самом интересном из того, что будет в прокате в Киноцентре "ЧАЙКА".
Новые приключения любимых героев - Ивана Царевича и его верного друга, Серого волка
"Иван Царевич и Серый Волк 3" - это продолжение одной из самых успешных российских анимационных франщиз от студии "Мельница". Это развлечение не только для детей, но и для их родителей. Ведь мультики этой студии собирают по ТВ самые большие рейтинги и давно завоевали любовь зрителей, а фильм "Иван Царевич и Сервый Волк 2" награжден премией "Золотой орел" за лучший анимационный фильм.
Сценарий для мультфильма написал знаменитый Квартет И, а озвучивали главных персонажей Иван Охлобыстин, Михаил Боярский и Никита Ефремов.
Сюжет
Царь Тридевятого царства, в честь своего 150-летия решил, что с него хватит — пора на заслуженный отдых. «Я устал. Я ухожу», — заявил самодержец и с удочкой и ведёрком удалился в деревенскую глушь. А оберегать государство остались Иван с Серым Волком. Вот только Василиса, жена Ивана, заявила, что свадебного путешествия у неё не было и заграницу она не видела вовсе.
Иван спорить не стал, а вместе с Василисой, Котом — ученым и Серым Волком, погрузился на ковер-самолет и отправился в путь. А за главного в стране герои оставили самое обычное огородное пугало… Но пока компания шаталась по Миланам и Парижам, Пугало ожило и начало наводить свои порядки в Тридевятом царстве…
Еще один ожидаемый мультфильм сезона - "Крепость"
Этот фильм также был создан студией "Мельница". Ролик озвучивали Петр Федоров и Евгений Стычкин. "Крепость" позиционируется как неотъемлемая часть празднования Дня Народного Единства (4 ноября) и связан с мультимедийным проектом "Главная Крепость России".
Сюжет
1609 год. Идет война. Польско-литовские войска взяли в осаду Смоленск, но русский гарнизон во главе с воеводой Михаилом Шеиным готов держать оборону до конца. Смоленск — главная крепость на пути захватчиков к Москве, и его нельзя сдавать без боя. Об этом знают даже дети.
Мальчик Сашка лепит самодельные бомбы из теста и колдует в защиту города — вызывает на помощь Царя с Огненным щитом и Пламенным копьем. Пока волшебный царь не пришел, Сашка и его друг Федор просятся в помощники к воеводе. Им предстоит разрушить коварные планы польского короля Сигизмунда Третьего и справиться с нечистой силой, что по ночам бродит по осажденной крепости.
Фильм Петра Буслова "Родина"
В ролях: Петр Федоров, Екатерина Волкова, Любовь Аксенова, Павел Лычников, Андрей Смоляков, Сергей Бадюк и Андрей Мерзликин
"Родина" оказался единственной резонансной премьерой нынешнего Кинотавра. В этом фильме режиссер нашел гениальное, в сущности, решение ключевой проблемы российского кино последних лет - некинематографичности нашей действительности. Этот личный фильм не только об Индии, которая становится родиной для русских, важнее, что он о России, которую они оставили и которая остается в них.
Сюжет
Здесь ночи слепят огнями рейвов, дни баюкают шумом волн, песок похож на золото, деньги — просто бумага, живи и не тужи, а если совсем повезет, встретишь Бога. Здесь — это Индия, Гоа, куда люди со всего мира отправляются, чтобы найти или потерять себя.
Ева, дочь богатого русского, попадает сюда не по своей воле — отец психанул и высадил ночью из частного самолёта на первой подвернувшейся полосе. Когда отец одумался, девушку уже увлёк лабиринт человеческих судеб. Здесь новосибирский парень Макар жадно ищет просветления — до конца отпуска остался один день. Здесь Алексей и Кристина прощаются с семейным счастьем, а мелкие бесы на байках Димон и Леня испытывают мир на прочность. Здесь Гуру (только не надо его так называть!) Космос дарит препараты, сокращающие путь в другую реальность до одного щелчка. Здесь разные судьбы. Разные люди. Но у всех одна Родина. Не любить которую легко, когда она рядом.
Орлеан
На грани между триллером и комедией, яркий и абсурдный, с черным юмором, мистикой и гротеском. Именно так и выглядел бы роман "Мастер и маргарита", если бы его написали сегодня. Впрочем, в основу ленты лег действительно лег роман, написанный, правда, не Булгаковым, а Юрием Арабовым.
«Я почувствовал, что картина будет необычной, неожиданной. Это в некотором смысле кинематографический эксперимент, который сложно поставить на полку с каким-то фильмом. Во всяком случае, с российскими фильмами последних лет. Всегда очень сложно работать на стыке жанров, но режиссер справился с задачей», — рассказывает продюсер Игорь Мишин.
Звезда «Левиафана» Елена Лядова благодаря роли в «Орлеане» была признана лучшей актрисой на 37-м Московском международном кинофестивале.
На русский провинциальный город с необычным названием Орлеан надвигается буря. Пока что о ней не догадываются его жители: парикмахерша Лида спит с кем ни попадя; врач Рудик водит к себе девиц, пользуясь служебным положением; полицейский не гнушается убийством; а фокусник, кажется, и вправду перепиливает девушек на сцене.
Парень с нашего кладбища
Еще одна комедия, и даже не менее пугающая.
Двадцатипятилетний провинциальный парень Коля приезжает в Москву к своему дяде. Ему нужно как можно быстрее отдать долг, который висит на нем с прошлого места работы, он готов работать каждый день. Точнее, каждую ночь. Так как дядя устраивает племянника ночным сторожем на… кладбище. Новый сторож приступает к первому дежурству, но к тому, что происходит на кладбище, когда стемнеет, он оказывается не готов. А впереди еще не одна ночь, и Коле нужно сделать выбор: разобраться с таинственными гостями или сбежать.
Дерись за семью. Борись за любовь
Фильм "Воин" рассказывает драматическую историю двух братьев, профессиональных спортсменов по боям ММА. Это картина о долге и жизненных ценностях, показанных сквозь призму жизни братьев и их отца — крепких и гордых людей, фильм о семье, об обидах, которые мы носим в себе десятилетиями, о боли, которую мы причиняем подчас бездумно, и о прощении, которому всегда должно найтись место в наших сердцах.
В главных ролях: Фёдор Бондарчук, Сергей Бондарчук, Светлана Ходченкова и Владимир Яглыч. Кроме актеров, в сценах боев приняли участие 5 настоящих чемпионов по разным видам единоборств: Бату Хасиков, Али Багаутинов, Владимир Минеев, Максим Гришин и Егор Зинчук.
Продюсер Дмитрий Рудовский говорит, что сюжетно фильм близок американскому фильму «Воин», однако основан на оригинальном сценарии «Taste for Blood» («Вкус крови») Дэвида Фриджерио, права на который были куплены кинокомпанией Art Pictures Studio.
Съемки проходили в Калининграде, также были показаны и областные приморские города: Балтийск, Янтарный, Светлогорск; сцены фильма происходят в самых разных локациях: как на красивом диком пляже Балтийского моря, так и на индустриальном фоне автомобильной свалки.
И теперь, в Год Литературы, к литературным темам.
Конец прекрасной эпохи
Главный герой фильма – ищущий свое место в жизни, талантливый журналист и писатель Андрей Лентулов. Ему, известному прямотой своих взглядов, свободой мысли и дерзостью суждений, предлагают переехать из Питера в Таллин, чтобы работать в местной газете. Там Андрей с головой уходит в полный противоречий роман с редактором Мариной, бесконечные случайные связи, но, что самое главное — яростное сопротивление системе. Какой была борьба бунтаря, любимца женщин и «самого аморального сотрудника» против жесточайшей цензуры, слежки и ханжества, и кто в ней победил?
Лента сделана по мотивам «Компромисса» Сергея Довлатова.
Надо отметить, что со стороны режиссера в представлении картины на фестивале Кинотавр заключается известная смелость: его предыдущая картина «Weekend» несколько лет назад была осмеяна публикой. На «Конце прекрасной эпохи» люди тоже смеялись, но уже в тех местах, где это предполагает бережно перенесенная на экран довлатовская проза.
Формально сюжет картины сводится к почти случайной и недолгой работе журналиста Андрея Лентулова в таллинской газете. Говорухин, разумеется, несколько сократил исходный текст и кое-что в нем поменял — при всей сочности языка, как экранизировать довлатовские анекдоты, было не вполне понятно. В результате «Конец прекрасной эпохи» оказался похож на недавний «Ромовый дневник» — не слишком удачную, но по-своему обаятельную экранизацию раннего романа Хантера Томпсона. Как и там, герой фильма Говорухина выступает скорее наблюдателем, чем участником событий, которые складываются не столько в сюжет, сколько в попытку достоверно вспомнить ту самую «прекрасную эпоху».
Режиссер: Станислав Говорухин. Актерский состав: Иван Колесников, Сергей Гармаш, Федор Добронравов, Дмитрий Астрахан и Светлана Ходченкова. Фильм снимался не только в России, но и в Эстонии. Основные экстерьерные сцены были сняты на улицах города Таллина. Фильм, несомненно завораживает черно-белой классикой, шармом конца прошлого века и красиво поставленным светом.
Сохрани мою речь навсегда