Школьники Фрунзенского района стали зрителями специального языкового кинопоказа
16 Октября 2019
Школьники Фрунзенского района стали зрителями специального языкового кинопоказа
Арт-новинку «Леонардо да Винчи. Неизведанные миры» посмотрели в киноцентре «ЧАЙКА» учащиеся школы № 318 с углубленным изучением итальянского языка.
Специальные языковые показы прошли в рамках образовательного проекта «Смотри и учись».
«ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. НЕИЗВЕДАННЫЕ МИРЫ», создан итальянскими кинематографистами.
Фильм основан на записях самого Леонардо, поэтому герой в ленте всего один. Весьма эффектно играющего главную роль актера Луку Арджентеро окружает множество второплановых исполнителей. Они полноценно разыгрывают важные сценки из жизни Да Винчи, демонстрирующие отношение героя к жизни, творчеству, семье.
Зритель узнает не столько о творчестве Леонардо, сколько о нем как человеке. О его мыслях, чувствах и неспокойной, пытливой натуре, бывшей одновременно даром и проклятьем.
Благодаря уместному использованию выразительных средств, работа режиссера Хесуса Гарсеса Ламберта получилась объемной и кинематографичной,тяготеющей к художественному кино, сильнее, кстати, чем предыдущий арт-фильм «Микеланджело. Бесконечность».
Арт-новинку «Леонардо да Винчи. Неизведанные миры» посмотрели в киноцентре «ЧАЙКА» учащиеся школы № 318 с углубленным изучением итальянского языка.
Специальные языковые показы прошли в рамках образовательного проекта «Смотри и учись».
«ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. НЕИЗВЕДАННЫЕ МИРЫ», создан итальянскими кинематографистами.
Фильм основан на записях самого Леонардо, поэтому герой в ленте всего один. Весьма эффектно играющего главную роль актера Луку Арджентеро окружает множество второплановых исполнителей. Они полноценно разыгрывают важные сценки из жизни Да Винчи, демонстрирующие отношение героя к жизни, творчеству, семье.
Зритель узнает не столько о творчестве Леонардо, сколько о нем как человеке. О его мыслях, чувствах и неспокойной, пытливой натуре, бывшей одновременно даром и проклятьем.
Благодаря уместному использованию выразительных средств, работа режиссера Хесуса Гарсеса Ламберта получилась объемной и кинематографичной,тяготеющей к художественному кино, сильнее, кстати, чем предыдущий арт-фильм «Микеланджело. Бесконечность».