Главная/
Городские события/
Премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад/
Премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад
30 Ноября 2020
Премия «Серебряный Лучник» - Северо-Запад – уникальное событие рынка PR, обладающее большим спектром репутационных ресурсов для региона. В рамках Премии ведущие компании Северо-Западного федерального округа России (государственные, коммерческие и общественные структуры) представят свои коммуникационные проекты, реализованные в 2020 году.
К участию приглашаются проекты в области связей с общественностью на соискание Премии в следующих номинациях:
• «Корпоративные коммуникации»;
• «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность»;
• «Развитие и продвижение территорий»;
• «Маркетинговые коммуникации»;
• «Продвижение государственных и общественных программ»;
• «Антикризисные коммуникации в период пандемии»;
• «Культурно-просветительские проекты».
Для того, чтобы принять участие в Премии нужно:
1. Заполнить регистрационную форму на сайте, либо прислать заявку в Исполнительную дирекцию
2. Отправить описание проекта* на электронный адрес: info@luchnik-sz.ru
*Обращаем внимание, что все проекты должны быть завершены в 2020 году.
Прием заявок и проектов осуществляется до 25 декабря 2020 года
Технические требования к оформлению работ
Критерии оценки конкурсных проектов (подробнее о критериях).
1. Номинации Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад:
· Корпоративные коммуникации;
· Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа;
· Корпоративная социальная ответственность и благотворительность;
· Продвижение государственных, общественных и социальных программ;
· Развитие и продвижение территорий;
· Маркетинговые коммуникации;
· Digital коммуникации.
Награждаются лучшие проекты в сфере международной деятельности, исследований и анализа, экономики, развития корпоративной культуры, репутационного менеджмента, идеологии, культуры, социальных проблем, избирательных кампаний, политконсалтинга, информационного обеспечения социально значимых акций, информационного сопровождения спортивных мероприятий, шоу-бизнеса, издания и интернет-сайты, освещающие вопросы развития общественных связей. Соискатели должны продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента – планирования и управления.
2. Критерии оценки проектов в системе голосования:
· Сложность целей и значимость проекта (максимально 100 баллов);
· Аналитическая проработка проекта (максимально 100 баллов);
· Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта (максимально 100 баллов);
· Стратегичность проекта, связанность с предыдущими и последующими проектами компании (максимально 100 баллов);
· Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения (максимально 100 баллов);
· Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта (максимально 100 баллов).
Рекомендуемая экспертная градуировка при выставлении оценок:
· 0-30 баллов - полное отсутствие практической и методической ценности кейса;
· 31-50 баллов - низкая степень практической и методической ценности кейса;
· 51-70 баллов - средняя степень практической и методической ценности кейса;
· 71-90 баллов - высокая степень практической и методической ценности кейса;
· 91-100 баллов - высшая степень практической и методической ценности кейса.
Помимо указанных критериев члены Экспертного совета присваивают каждому проекту коэффициент соответствия проектного кейса конкурсу вообще и номинации в частности (от 0 - «полностью не соответствует» до 1 - «полностью соответствует», с шагом 0,1).
Максимальное количество баллов, которое кейс конкурсного проекта может получить по итогам персонального дистанционного голосования каждого члена Экспертного Совета, может составлять 600.
Список проектов, прошедших во второй этап (шорт-лист) определяется рейтингом медианы нормированных оценок экспертов, входящих в экспертную группу номинации, и публикуется на сайте премии.
К участию приглашаются проекты в области связей с общественностью на соискание Премии в следующих номинациях:
• «Корпоративные коммуникации»;
• «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность»;
• «Развитие и продвижение территорий»;
• «Маркетинговые коммуникации»;
• «Продвижение государственных и общественных программ»;
• «Антикризисные коммуникации в период пандемии»;
• «Культурно-просветительские проекты».
Для того, чтобы принять участие в Премии нужно:
1. Заполнить регистрационную форму на сайте, либо прислать заявку в Исполнительную дирекцию
2. Отправить описание проекта* на электронный адрес: info@luchnik-sz.ru
*Обращаем внимание, что все проекты должны быть завершены в 2020 году.
Прием заявок и проектов осуществляется до 25 декабря 2020 года
Технические требования к оформлению работ
Критерии оценки конкурсных проектов (подробнее о критериях).
1. Номинации Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад:
· Корпоративные коммуникации;
· Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа;
· Корпоративная социальная ответственность и благотворительность;
· Продвижение государственных, общественных и социальных программ;
· Развитие и продвижение территорий;
· Маркетинговые коммуникации;
· Digital коммуникации.
Награждаются лучшие проекты в сфере международной деятельности, исследований и анализа, экономики, развития корпоративной культуры, репутационного менеджмента, идеологии, культуры, социальных проблем, избирательных кампаний, политконсалтинга, информационного обеспечения социально значимых акций, информационного сопровождения спортивных мероприятий, шоу-бизнеса, издания и интернет-сайты, освещающие вопросы развития общественных связей. Соискатели должны продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента – планирования и управления.
2. Критерии оценки проектов в системе голосования:
· Сложность целей и значимость проекта (максимально 100 баллов);
· Аналитическая проработка проекта (максимально 100 баллов);
· Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта (максимально 100 баллов);
· Стратегичность проекта, связанность с предыдущими и последующими проектами компании (максимально 100 баллов);
· Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения (максимально 100 баллов);
· Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта (максимально 100 баллов).
Рекомендуемая экспертная градуировка при выставлении оценок:
· 0-30 баллов - полное отсутствие практической и методической ценности кейса;
· 31-50 баллов - низкая степень практической и методической ценности кейса;
· 51-70 баллов - средняя степень практической и методической ценности кейса;
· 71-90 баллов - высокая степень практической и методической ценности кейса;
· 91-100 баллов - высшая степень практической и методической ценности кейса.
Помимо указанных критериев члены Экспертного совета присваивают каждому проекту коэффициент соответствия проектного кейса конкурсу вообще и номинации в частности (от 0 - «полностью не соответствует» до 1 - «полностью соответствует», с шагом 0,1).
Максимальное количество баллов, которое кейс конкурсного проекта может получить по итогам персонального дистанционного голосования каждого члена Экспертного Совета, может составлять 600.
Список проектов, прошедших во второй этап (шорт-лист) определяется рейтингом медианы нормированных оценок экспертов, входящих в экспертную группу номинации, и публикуется на сайте премии.